Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  El'do : (07:30 13.08.22)

нужен рестарт

@  Misty Dragon : (07:05 11.08.22)

не лежит. сидит ))

@  Papadoss : (10:59 12.07.22) Сервак лежит
@  El'do : (17:03 08.07.22) Мы уже качаемся по полной
@  Misty Dragon : (19:51 07.07.22) качалка открыта ))
@  El'do : (19:40 07.07.22) ты уже начал качаться? =)
@  Sink : (16:03 07.07.22) Ай как приятно видеть такие знакомые имена! )))
@  Misty Dragon : (18:34 01.07.22) рестартнул
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) или я не то ищу?
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) Орка питунка с косой нет я так понял
@  El'do : (20:01 28.06.22) да Мисти хоум видео грузит
@  Papadoss : (19:44 28.06.22) Что-то фризы жесткие
@  MetallMan : (19:29 27.06.22) Не те друиды)
@  Papadoss : (11:13 24.06.22) Нету уже фулок +5 к мудре
@  El'do : (11:58 23.06.22) А ты там друидов то нашел? Т.е. Это не те друиды?
@  MetallMan : (21:24 22.06.22) @El'do К сожалению, лока возле Бриа Фей не та, которую я искал. Нашел на карте лагерь друидов, якобы из Ти Рел.Болото.Юг путь, но всю локацию оббегал - переход не нашел :blink:
@  El'do : (16:37 17.06.22) Дракон! Поднимай серв
@  Misty Dragon : (16:04 15.06.22) заявки в "Городская ратуша". топик вверху
@  Papadoss : (13:43 15.06.22) Блин мой клерик каждый рестарт появляется на фуге, причем я вчера вышел через колобка )
@  Papadoss : (08:42 15.06.22) Сундуки лутать я так понял смысла нет? все пусто.

Ната

Регистрация: 02 Feb 2011
Offline Активность: Jan 17 2024 11:37 AM
*****

#3683 НВН ЕЕ и Нордок

Написано Ната на 09 July 2022 - 10:02 AM

Заранее извиняюсь, если что не так. Но,

Шард переведен на ЕЕ.

 

Неплохо бы разжевать по поводу подключения.

1. Возможна ли игра с нелицензионной копии игры?

2. Важна ли версия игры?

3. Какие подводные имеются?

 

Спасибо.




#3039 Приколы №3

Написано Ната на 03 December 2011 - 04:24 PM

[sharedmedia=gallery:images:76]


#3011 Ночной инцедент

Написано Ната на 02 December 2011 - 12:10 PM

Если честно, я иногда просто охреневаю с игроков.
Насколько стойким нужно быть, что бы заниматься такой херней часами.


#2833 О ДМах и о том, как их готовят.

Написано Ната на 11 November 2011 - 06:48 AM

Честно говоря, я не помню, что бы я говорила о том, что вижу перспективу в том, что манчи и ролевики могли бы уживаться.
Я помню, что говорила о том, что Нордок, это шард, на котором манчи и ролевики достаточно комфортно уживаются друг с другом.
Если говорить о перспективах, то они у любого НВН шарда - печальны.
Кап в 20 (14 или 10) уровней решит ровно одну проблему.
Можно будет намного проще заниматься модулем. Куча вырвиглазных проблем уйдет в прошлое.
Единственное, что позволит более жестко контролировать контингент игроков это - пароль на вход.
Кучу народа можно отсеивать еще на старте, а от просочившихся манчей можно легко избавиться.
Собственно, так на Нордоке одно время и было.
Покачаев было существенно меньше, а отыгрывающих игроков - намного больше.
Но все равно, в результате произошло снижение онлайна.
И оно не может не произойти, поскольку НВН способен существовать только при постоянной работе над модулем и постоянном присутствии толковых ДМов. Как минимум двух ДМов. Здесь слишком много локаций.
А для этого нужна команда, которая имеет общий взгляд на модуль и его развитие.
Увы, но хорошими сплоченными командами Рунет похвастаться не может.
Наши шарды, это шарды одного человека. Так сложилось исторически.

Только не надо понимать меня так, что я ратую за закрытие модуля. Если сейчас модуль закрыть, на нем вообще никто не будет играть.
Сейчас любые движения в сторону ограничений - снизят онлайн, который и так откровенно невысокий и, самое главное, это решение совершенно не улучшит качество игроков.


#2819 О ДМах и о том, как их готовят.

Написано Ната на 10 November 2011 - 02:55 PM

Что бы обсуждать текущую ситуацию с квестами, ДМами и игроками, необходимо переместиться в прошлое. Примерно лет на десять.
Именно тогда появился НВН, через каких то три месяца появились первые шарды.
На них, сначала робко, а затем осмелев, появились первые игроки, затем ДМы. А когда все просекли фишку, началась настоящая жизнь. Бурлили форумы, на шарды было не зайти.
Золотое время, ИМХО, 2002-2003 год. Куча ярких игроков, куча ярких ДМов.

Тему по игрокам я затрону чуть позже. Сначала о ДМах.
Первые ДМы русских НВН шардов, это весьма опытные мастера настолок, более того, подавляющее большинство ДМов того времени имели прямое отношение к настолкам.
В то время, многие ошибочно решили, что ДМ в настолке и в НВНе - одно и то же.
Что такое настолка? Настолка, это куча болтовни и скурпулезный подсчет.
С выходом НВНа, все ахнули. Оказалось, что компьютер умеет считать не хуже и казалось бы, вот оно - раздолье для игроков, ДМов и приключений.
Это было отличное время. Кроме шуток.

И в это же время, разработчики совершают свою главную ошибку, они пытаются создать шарды 24\7, полностью автономные, разработчики пытаются создать полноценный, живущий своей жизнью мир.
А постоянно фунциклирующий онлайн мир, требует постоянного наблюдения.
Вместе с расширенными возможностями для приключений, на разработчиков свалились баги, кривость НВНа с его тамошним ужасным балансом, убогой экономикой.
Разработчики наивно надеялись победить баги, создать полноценную экономическую и политические системы.
То, что делается годами Близзард, наши разработчики полагали создать за несколько месяцев.
И вместо НВНа, как инструмента для проведения настолок, мы получили то, что имеем сегодня. Вместо ролевиков, которые надеялись на НВН - как ролевую платформу для продвинутых ролевок, пришли Пользователи. Это только мое мнение, с которым я никого не заставляю соглашаться.

Это была прелюдия, а теперь, о главном.
О Нордоке.
Ребят, игре уже скоро будет 10 лет. Десять лет. Здесь давно сменились игроки, сейчас тут играют совсем другие люди. Остались единицы из тех, кто создавал это шард в золотое время.
Шард держится только, я подчеркиваю это, на энтузиазме. Один бог знает, чего стоило Мисти поддерживать этот шард столько лет и совершенно в одиночку.
Это - только энтузиазм. Это - только любовь к игре. Это же правило касается и ДМов.
Любой ДМ, занимается ДМством исключительно из энтузиазма.
Может быть разная мотивация, но энтузиазм - обязан присутствовать. Я - всегда искала в НВНе, что то, чего не могла получить в реальной жизни, на тот момент времени. Кто то - просто генератор историй. Кто-то - просто хочет поиграть в генератор случайных чисел (я таких ДМов знала и это были интересные ДМы).

Есть приключение - одна сторона, ДМ - который имеет инструмент для создания приключения, другая сторона - вы, дорогие игроки. Есть такая штука, я ее называю - Желание сказки. Что такое сказка ? Это то - от чего в детстве захватывало дух. Это сопереживание своему персонажу. Это сопоставление себя с собственным чаром. Это фантазии. Это - чистая импровизация.
Так вот приключение, дорогие игроки, получится только тогда, когда те, кто по разные стороны приключения, эту сказку хотят
Если, хотя бы одна сторона, в этом приключении, сказки не хочет, значит и приключения - не будет. Только так и никак иначе.

Что ДМ хочет увидеть от игрока? У всех по разному.
Кто то, хочет видеть вокруг себя гур отыгрыша. Кто то ,просто потешается над дуракавалянием игроков. Ну а я, например, всегда хотела увидеть от игрока только одно. Способность к фантазии. И увидеть, что этот игрок так же хочет сказки как и я. Увы и ах, жизнь мне показала, что я - слишком много чего хочу. Желание сказки было у единиц. И я всех этих игроков помню.
Помню Оронру и его Аню, помню Илиорна и его замечательного паладина, помню Вэльверинна и его дроу, помню Сугутора и его друида Мегано. Любой из этих игроков любил импровизировать. Любой из этих игроков бережно относился к миру вокруг и его атмосфере.
А теперь, дорогие игроки, посмотрите на себя и что вы из себя представляете.
Практически никто из вас не способен даже к элементарной импровизации.
Когда под вами начинает трястись земля в склепе, то вы уверены, что это - не дух невинно убиенного ребенка, а "ДМ".
А если на некогда пустой дороге, по которой вы бегаете 20 раз на дню, будет стоять крепкий моб, то это будет не иначе, что "прикол Наты".
Единицы из вас, способны пообщаться с торговцем, который вдруг решит с вами поговорить. Большинство из вас, этого даже не замечают, убегая по своим делам.
А дел у вас на шарде всего парочка - приподнять левел или резнуть корефана.

Что происходит с ДМом, когда он видит такое? Зависит от человека.
Я - признаюсь, раньше очень злилась. Позже - стала впадать в уныние.
И только потом - я перестала водить.

Спасибо.


#2787 Приколы №3

Написано Ната на 04 November 2011 - 02:43 PM

Изображение


#2276 Приколы №3

Написано Ната на 31 August 2011 - 10:00 AM

Изображение


#2267 Развитие персонажей

Написано Ната на 29 August 2011 - 03:28 PM

ИМХО, но персонаж может развиваться, только когда игрок способен не прилипать к персонажу.
Зачастую, персонаж, является якорем для развития игрока.
От прокаченного чара отказаться очень сложно.
Натягивать на персонажа статусность или титулы, можно только когда ты свободно плаваешь в ДнД и Нордоке в целом.
Когда тема тебе близка и знакома.
Назваться "Архимагом", например, ничто не мешает.
Но вот будут ли другие воспринимать тебя так, зависит уже только от тебя.
И вполне возможно, что там, где нубик откроет в благовении рот, опытный игрок лишь усмехнется и пройдет дальше.
Левел рано или поздно заработают все.
Но заработать титул, задача нетривиальная.


#1978 С днем рождения!

Написано Ната на 12 April 2011 - 04:01 PM

Я все равно была первой :)
С днюхой, Жень. :)


#1559 Походы.

Написано Ната на 21 March 2011 - 06:24 PM

От себя настоятельно рекомендую собирать не от 25 левела, а от 32-35 го.


#1304 Volurdar Vud

Написано Ната на 15 March 2011 - 09:10 PM

Аррой - совершенно прав.
Строить квенту персонажа оттылкиваясь от реалий Нордока можно. Но реалии Нордока, так или иначе переплетены с Фаэруном.
Твоя оценка дроу - неверная в корне. Ты понятия не имеешь о том, о чем пишешь.
Например, ты знаешь, что дроу не выносят свет, даже слабый отблеск свечи выхывает у них нестерпимую боль.

Не стоит опираться на Андер Нордока.
Андердарк Нордока - полное убожество. Он делался черти когда и черти как.
То что в одном городе можно наткнуться на жрицу Ллос и жреца Ваэруна, говорит о многои. Например о том, что Рихтерн тоже ни фига в них не разбирался.


Андер Нордока, очень слаб и просто идеологически неправильно выстроен, за исключением небольшого куска сделанного, в свое время, Сугутором. Там, вполне нормальный Андердарк, на нормальном тайле, с нормальным антуражем.
Разумеется, скидок и условностей не избежать, поэтому кромешная тьма адердарка, разбавляется на шарде магическими фонариками в городах.
В остальном, Андер - мрачное, темное место, населенное мрачными и очень жестокими существами.
Дроу - апофеоз жестокости и коварства.

Как я уже говорила тебе, многие твои ошибки, идут от банального незнания сеттинга.
Без основ тут никак.
Краеугольный камень нормальной квенты и нормальго отыгрыша, знание базовых вещей.
А это - оси характера. Это - знание классов. Это - знание особенностей рас. Так как на Фаэруне политеизм, это означает, что необходимо знать пантеон богов.
Поскольку вера в божество, тоже одна из опор, на которых строится характер.
Когда ты это изучишь, то уже будешь избегать таких ошибок. А квента героя будет ровной и логичной.

В целом, вполне нормальная квента.


#1044 Касательно вчерашнего инцидента.

Написано Ната на 09 March 2011 - 04:16 PM

Сегодня, из уст Мисти, я узнала, что вчера произошел отвратительный инцидент на шарде.
Несколько игроков было убито. А какие-то, раздеты.

Более того, это инциндент произошел из под моего аккаунта и с моего ДМ чара.
Одно маленькое, но, вчера меня не было на шарде вообще.
В общем и целом, последнюю неделю, я редко появляюсь на шарде, отдавая предпочтение тулсету.

Никогда и ни в каком состоянии, я не буду отнимать у игроков все вещи, отправлять ДМ киллом их фугу. Как бы я не относилась к игроку, ни при каких условиях, я не буду делать ничего подобного. Еще раз, я так не делаю никогда и ни при каких условиях.

Так уж случилось, что два дня подряд, в мое отсутствие в к моему компу получили доступ мои дети. Им еще нет 5 лет, но что такое тыкать в экран, они знают.
Они - и устроили вчеравшний беспредел.

В связи с этим, я приношу свои извинения всем, кто пострадал от данной, кхм, акции.
Насколько мне известно, какие то игроки были даже полностью раздеты.
Это - конечно не дело и это, полностью убивает все желание играть на шарде.

Но, чести ради, будем откровенны, такое происходит на Нордоке редко.
Поэтому, от себя, как со стороны дееспособной и отвечающей за все это, я

1) Еще раз приношу свои извинения
2) Прошу приватно отписать, как стоит поступить с воостановлением инвентаря. Если конечно, это требуется на данном этапе.


#597 Творчество игроков

Написано Ната на 01 March 2011 - 07:00 PM

Почему же нет необходимости? Там могут собиратся "торговые клинки", воры и просто головорезы. Очень хотелось бы видеть такую локацию, у Арроя очень хорошо получилось с атмосферой.


Будет два места, где ворье, убийцы и извращенцы смогут собраться и обсудить свои дела.
Обязательно будет открыт доступ в воровскую гильду и обязательно будет культ Маски.


#545 Творчество игроков

Написано Ната на 01 March 2011 - 12:42 PM

Я читаю тестовые модули только о одном случае, когда это модуль на ДМа.
По поводу локаций.
Я приношу тебе свои извинения, Arroi, что не ответила тебе приватно. Поскольку не могла, на тот момент времени принять однозначного решения.
Ситуация с модулем примерно такова. По факту, на нем существует уже куча локаций.
Да, кое-какие локации добавляются. Но они - добавляются, двигая локации старые, а зачастую, просто ненужные.
Таких локаций в Нордоке до сих пор - куча.
И их, необходимо приводить в порядок. Чем я и занимаюсь.

Я понимаю, что инициатива, штука очень хорошая. И здорово, что игрок хочет активнее участвовать в жизни шарда.
Но, тем не менее, в подобных локациях сейчас нет необходимости.
Но это не значит, что подобной локации не может появиться в модуле в будущем.


#241 Предупреждение.

Написано Ната на 15 February 2011 - 11:45 AM

то-то я и гляжу все режется и запрещается. классная работа. "за изобретение - пять, за экзамен - два." (с) КФ "приключения Шурика"
Вообще, после 7-летнего рая, который к сожалению прошел, можно уточнить смену концепции игры на шарде? каких хотят видеть игроков?
что делать другим игрокам, не попадающим по видение администрации? и т.п.
на что делается упор?
напишите пожалуйста подробнее.


Создай тему, где обсуди все остротревожащие тебя моменты.
Уточни, что было порезано.
Как было порезано.
Заодно озадачься вопросом. Почему это было сделано.
Почему твоя игра стала так скучна ?
Кто в этом виноват?

Но не тут. Тут мне неинтересно тебя слушать.
Тема закрыта. Предупреждение выдано.

Есть правила, которые вы все знаете, и которым обязаны следовать.




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок