Свернуть блок чата Болталка
|
Развитие персонажей
#1
Отправлено 24 August 2011 - 05:14 AM
Кто-то "качается" до 30-40 уровня просто "для галочки", а кто-то достигнув таких вершин хочет чтобы его могущество было оценено по достоинству. Например, получение какого-то высокого социального статуса. Не все становятся великими, но тем у кого будет к этому явный интерес, с помощью квестов могу поспособствовать "повышению". Все будет зависеть только от вас.
Понимаю, что такие вопросы лучше обсуждать лично, но на это еще будет время
Меня интересует, кем вы видите своего персонажа на эпических уровнях и хотите ли вы быть привлеченными к какому-нибудь божественному культу.
Также хотелось бы узнать мнения на тему личностного роста героя.
Это все ваше, за небольшую плату.
(Малкареш из Баатора)
#2
Отправлено 24 August 2011 - 07:15 AM
что я могу сказать...имея 9 лвл клира)конечно хочеться набраться опыта,получить 40 лвл,но не для того чтобы всем показывать какой я могучий,для этого есть другие шарды..выбрал нордок потому что это *РПишный* шард,и на мой взгляд самый интересный,тем более с таким то ДМом
Вот)а 40 лвл нужен для того-потому что так интереснее)тоесть и квесты более сложные,возможностей на много больше,к тому же бывает проводяться турниры на которых конечно желательно лвл повыше,дабы зрелеща больша.ну вообщем все в таком духе..
А еще,насчет культа...да,была в голове такая идея чтобы создать культ,гильдию паладинов и тогда отыгрывать персонажа и это будет интересно,если вы читали мою квенту)
всем спасибо
#3
Отправлено 24 August 2011 - 01:31 PM
Но, помнится (может, на старом форуме еще), звучала мысль о том, что все явления в жизни персонажей должны носить эпизодический характер, что не может, например, быть постоянной вражды между кланами и т.п. Или, например, на квесте с Бугором (Баткома) Клер был королевским офицером, потом его, если я ничего не путаю, разжаловали, чтобы соблюсти эпизодичность.
Просьба разъяснить политику партии в этой области
#4
Отправлено 24 August 2011 - 05:29 PM
Как известно, карьера может быть как вертикальная, так и горизонтальная.
Простой пример вертикальной карьеры: начинающий маг -> маг -> Верховный маг.
Горизонтальная карьера подразумевает а)переход из одной сферы деятельности в другую, предположительно того же уровня по знаниям (развитие другого класса) или б)накопление опыта в одной деятельности, но при этом без стремления к высоким званиям.
В первом случае, если говорить о статусе "Верховного мага" участие ДМа необходимо. Для этого нужен квест и скорее всего даже не один (испытания, церемония и т.д.). Во втором случае вмешательство ДМа минимально.
Лично мое мнение, самое интересное - это развитие персонажа внутри какого-нибудь культа божества и/или гильдии. Там вообще простор для фантазии.
Соглашусь, что эпизодичность должна быть. Но не сейчас, когда на шарде играет от силы 5 человек и когда у меня есть возможность провести всего 1-2 квеста за неделю. Как таковые события сейчас развиваются очень медленно, тем более у игроков по несколько персонажей. Сегодня одним поиграл на квесте, завтра другим.
Это все ваше, за небольшую плату.
(Малкареш из Баатора)
#5
Отправлено 24 August 2011 - 09:57 PM
Безумно нравилось играть Сиром кем он только не был и торговцем и бандитом и посредником в убийствах и наемником и в конце мастером трансмутации академии магов, верным мужем и любовником...в общем насыщенная жизненная история получилась ...чего и всем желаю)
даже была мысль написать не квенту а историю персонажа...так как начинался он как обычный "бродячий волшебник"
Volurdar Vud
Харли
Я тру, тру РП, а не помогает...
гномы, драконы, феи, эльфы и все тому подобное - существует!
Только чтобы их увидеть нужно верить …
#6
Отправлено 25 August 2011 - 04:32 AM
Но то что было, то было...
В ваших руках настоящее и будущее шарда. Персонаж - это частица игрового мира. Что-то изменишь в жизни своего героя и поменяется игра в целом.
Не бойтесь экспериментировать со своим чаром. Если есть какие-то предложения, озвучьте их (можно лично).
У меня достаточно идей для квестов. Я могу оставить все как есть, но мне нужно знать, что хотите именно ВЫ
Игра в одни ворота, это не игра и рано или поздно она мне надоест.
Это все ваше, за небольшую плату.
(Малкареш из Баатора)
#8
Отправлено 25 August 2011 - 06:20 AM
Меня интересует, кем вы видите своего персонажа на эпических уровнях и хотите ли вы быть привлеченными к какому-нибудь божественному культу.
Также хотелось бы узнать мнения на тему личностного роста героя.
Это все ваше, за небольшую плату.
(Малкареш из Баатора)
#9
Отправлено 25 August 2011 - 06:26 PM
Вообще, мне несколько не хватает, пожалуй, не возможности получать постоянные социальные статусы, а ограниченность общения с неписями. Скажем, был квест на освобождение башни Мистры, в которой сделали академию, и все преподаватели и смотритель его участников знали или были наслышаны. Было бы круто, скажем, зайти этим персонажем, попить чайку со смотрителем, поболтать о чем-нибудь. Еще подобные примеры есть. То есть, каких-то простых житейских моментов нехватка. Понятно, что простая болтовня отлично отыгрывается с другими персонажами, но игроки то уходят, то приходят, создают новых чаров, а такие "опорные точки" позволили бы персонажу не чувствовать себя выброшенным из жизни Потом, ДМам, как мне кажется, тоже не всегда хочется вести квест, но иногда и чего-то попроще)
Мне кажется, было бы здорово, если была бы какая-то тема, открытая только для ДМского просмотра, куда игроки могли бы писать о том, как меняется отношение их персонажей к каким-то явлениям в жизни острова или персонажам, упоминать какие-то мелкие моменты, вроде "душевно поболтали с такой-то неписью, пригласил в гости". Многие вещи, сильно повлиявшие на жизненный выбор персонажа, остаются отыгранными с одним ДМом или же между игроками, а такие "досье" на своих персонажей могли бы, как мне кажется, и помочь ДМам придумать что-то "эдакое"), и помочь избежать забавных ситуаций, когда в один вечер ты радостно болтаешь с какой-то неписью, а в другой вечер эта же непись под руководством другого ДМа угрожает тебе кровавой расправой) Понятно, что никакой обязаловки, пишут те игроки, которые хотят, и читают те ДМы, которым интересно) А вот просто в открытый просмотр такое выкладывать не очень хочется: все игроки все о твоих чарах знают, ни интриги, ни интереса.
А совсем классно было бы, если при подключении к шарду и просмотре списка игроков не отображались бы уровни и билды, только имена. Знание билда часто сильно влияет на отыгрыш, даже если пытаешься абстрагироваться. Скажем, на последнем квесте я отыграла абсолютно непредвзято, но если б удосужилась посмотреть, кто есть кто, то увидела бы, что к нам втирается в доверие палмастер, и сразу бы нашла в игре основания для подозрений (вроде "а что это он шлем не снял"). Но это, скорее, исключение, обычно помнишь, кто есть кто. Такое изменение, наверное, не берется технически...
#10
Отправлено 25 August 2011 - 08:23 PM
я вот что хотел сказать...вы так глобально и активно обсуждаете эту тему,хотите внести большие изменения на шард в целом,но вы не обратили помоему внимания на то что,возьмем в пример эту тему,ее обсуждают 4 человека,один из которых дм,один не много отсталый от жизни шарда,отыгрышов игроков и тп,тобишь яа на шарде в онлайне максимум, 3 из которых,думаю что они одиночку проходят не понимая что вообще делать..пытался я с двумя поРПить,но их внимание было приково к гоблинам.
#11
Отправлено 26 August 2011 - 04:40 AM
Развитий может быть сколько угодно:
1) больше народу, самый хороший вариант
2) либо 4-5 человек по 8 твинков
#12
Отправлено 26 August 2011 - 05:06 AM
Ударил по сраке
Закованной в латы ногой
И рыцарь надменный
Упал убиенный
Схватившись за сраку рукой
#13
Отправлено 26 August 2011 - 05:12 AM
Развитие персонажа в первую очередь должно быть в социуме. Не зря считается, что в гильдиях РП намного лучше. Там всегда найдется тема для разговора и в большинстве случаев можно обойтись без ДМа.
Персонаж не должен быть безликим. Вы создали ему тело, так дайте ему и душу.
Опять же повторюсь, не бойтесь экспериментировать.
Это все ваше, за небольшую плату.
(Малкареш из Баатора)
#16
Отправлено 26 August 2011 - 08:56 AM
От моего трезубца еще никто не уходилГлавное не украсть - главное не попасться .
Я имела в виду эксперименты с личностью персонажа. Работа над его характером, поведением, привычками и т.д.
Это все ваше, за небольшую плату.
(Малкареш из Баатора)
#17
Отправлено 26 August 2011 - 11:03 AM
Ведь если даже играешь в шахматы сам с собой и это нравится, все равно надежды найти игроков ни когда не пропадают
А личностей уже стока, придумано.. что даже не стоит изобретать колесо - взял пару скомбинировал частично и играй себе в удовольствие.
#18
Отправлено 29 August 2011 - 03:28 PM
Зачастую, персонаж, является якорем для развития игрока.
От прокаченного чара отказаться очень сложно.
Натягивать на персонажа статусность или титулы, можно только когда ты свободно плаваешь в ДнД и Нордоке в целом.
Когда тема тебе близка и знакома.
Назваться "Архимагом", например, ничто не мешает.
Но вот будут ли другие воспринимать тебя так, зависит уже только от тебя.
И вполне возможно, что там, где нубик откроет в благовении рот, опытный игрок лишь усмехнется и пройдет дальше.
Левел рано или поздно заработают все.
Но заработать титул, задача нетривиальная.
#19
Отправлено 20 October 2011 - 11:08 AM
Был бы только за! Но, опять же... кого тут гонять? это не 6-7 лет назад, когда я Сат и Меф отбивались от 15 озверевших добряков... ))Возродить Black Squad и хоть еще разок погулять в компании классических злыдней Нордока, в плане клана/обьединения/братства - Ну или на крайний случай карьерный рост в профессиональной гильдии воров и убийц на ответственно должности, благо опыт длинною около 7-9 лет имеется и в общих дисциплинах, и в довольно специфичных, на грани, трюках.
#20
Отправлено 20 October 2011 - 12:32 PM
«Гильдии» это конечно в любом случае хорошо – это обратная связь с игровым миром приплюсовывающаяся к получению этих изменений. Тогда уже ненужно будет придумывать историю, как ваш персонаж стал непревзойденным мастером оружия на необитаемом острове или эпическим магом, заблудившись в лесу. Тогда даже случайно взятый Вася Пупкин (будь он НПС или ПС) вполне мог бы прослышать об отличившемся воине-наемнике, ставшим в итоге одним чуть ли не самым высокооплачиваемым клинком в местной гильдии наемников за свои таланты, или об отличившемся маге окончившим местную школу волшебства, ставшим в итоге членом совета верховных волшебников местной столицы. И относиться к ним соответствующе, а не как к приблудившемуся герою, которому чтоб добиться соответствующего отношения от окружающих каждый раз приходится демонстрировать свой уровень мастерства в деле.
Ну а еще из последнего неуклонно следует, что если персонаж стал «героем» в глазах местного населения и имеет в округе определенную репутацию, то это как-то должно отражаться не только на разговорах в таверне, но и на окружающем мире материально. Лучшим «отражением» в этом смысле всегда будет «недвижимое имущество» прямо или косвенно относящееся к персонажу. Будь то именной дом в округе, именной столик в таверне, латок на торговой площади, магическое устройство в центре города, рощица за его окраиной или на худой конец могилка с датами жизни и смерти на местном кладбище.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных