Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  El'do : (07:30 13.08.22)

нужен рестарт

@  Misty Dragon : (07:05 11.08.22)

не лежит. сидит ))

@  Papadoss : (10:59 12.07.22) Сервак лежит
@  El'do : (17:03 08.07.22) Мы уже качаемся по полной
@  Misty Dragon : (19:51 07.07.22) качалка открыта ))
@  El'do : (19:40 07.07.22) ты уже начал качаться? =)
@  Sink : (16:03 07.07.22) Ай как приятно видеть такие знакомые имена! )))
@  Misty Dragon : (18:34 01.07.22) рестартнул
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) или я не то ищу?
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) Орка питунка с косой нет я так понял
@  El'do : (20:01 28.06.22) да Мисти хоум видео грузит
@  Papadoss : (19:44 28.06.22) Что-то фризы жесткие
@  MetallMan : (19:29 27.06.22) Не те друиды)
@  Papadoss : (11:13 24.06.22) Нету уже фулок +5 к мудре
@  El'do : (11:58 23.06.22) А ты там друидов то нашел? Т.е. Это не те друиды?
@  MetallMan : (21:24 22.06.22) @El'do К сожалению, лока возле Бриа Фей не та, которую я искал. Нашел на карте лагерь друидов, якобы из Ти Рел.Болото.Юг путь, но всю локацию оббегал - переход не нашел :blink:
@  El'do : (16:37 17.06.22) Дракон! Поднимай серв
@  Misty Dragon : (16:04 15.06.22) заявки в "Городская ратуша". топик вверху
@  Papadoss : (13:43 15.06.22) Блин мой клерик каждый рестарт появляется на фуге, причем я вчера вышел через колобка )
@  Papadoss : (08:42 15.06.22) Сундуки лутать я так понял смысла нет? все пусто.

Фотография

Развитие персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Ada

Ada

    Адский DM

  • Мастер Игры
  • 72 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 August 2011 - 05:14 AM

Всем известно как развивается персонаж. Это "кач" и участие в квестах. За счет получаемого опыта поднимается уровень героя. Но я сейчас говорю не о "циферках" в чарлисте, а об отыгрыше полученных знаний и силы на высоких уровнях.

Кто-то "качается" до 30-40 уровня просто "для галочки", а кто-то достигнув таких вершин хочет чтобы его могущество было оценено по достоинству. Например, получение какого-то высокого социального статуса. Не все становятся великими, но тем у кого будет к этому явный интерес, с помощью квестов могу поспособствовать "повышению". Все будет зависеть только от вас.

Понимаю, что такие вопросы лучше обсуждать лично, но на это еще будет время :)

Меня интересует, кем вы видите своего персонажа на эпических уровнях и хотите ли вы быть привлеченными к какому-нибудь божественному культу.
Также хотелось бы узнать мнения на тему личностного роста героя.
- Нравится вид?
Это все ваше, за небольшую плату.

(Малкареш из Баатора)

#2 Boomer_26

Boomer_26

    Продвинутый пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 24 August 2011 - 07:15 AM

вчера был затронут этот разговор:))

что я могу сказать...имея 9 лвл клира:))конечно хочеться набраться опыта,получить 40 лвл,но не для того чтобы всем показывать какой я могучий,для этого есть другие шарды..выбрал нордок потому что это *РПишный* шард,и на мой взгляд самый интересный,тем более с таким то ДМом ;)

Вот:))а 40 лвл нужен для того-потому что так интереснее:))тоесть и квесты более сложные,возможностей на много больше,к тому же бывает проводяться турниры на которых конечно желательно лвл повыше,дабы зрелеща больша.ну вообщем все в таком духе..

А еще,насчет культа...да,была в голове такая идея чтобы создать культ,гильдию паладинов и тогда отыгрывать персонажа и это будет интересно,если вы читали мою квенту:))

всем спасибо:)

#3 Albra

Albra

    Пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 August 2011 - 01:31 PM

В целом идея хорошая и интересная и могла бы сделать "жизнь" персонажа более увлекательной :)
Но, помнится (может, на старом форуме еще), звучала мысль о том, что все явления в жизни персонажей должны носить эпизодический характер, что не может, например, быть постоянной вражды между кланами и т.п. Или, например, на квесте с Бугором (Баткома) Клер был королевским офицером, потом его, если я ничего не путаю, разжаловали, чтобы соблюсти эпизодичность.
Просьба разъяснить политику партии в этой области :)

#4 Ada

Ada

    Адский DM

  • Мастер Игры
  • 72 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 August 2011 - 05:29 PM

Позволю себе провести некоторые параллели между развитием персонажа и профессиональным ростом.
Как известно, карьера может быть как вертикальная, так и горизонтальная.
Простой пример вертикальной карьеры: начинающий маг -> маг -> Верховный маг.
Горизонтальная карьера подразумевает а)переход из одной сферы деятельности в другую, предположительно того же уровня по знаниям (развитие другого класса) или б)накопление опыта в одной деятельности, но при этом без стремления к высоким званиям.
В первом случае, если говорить о статусе "Верховного мага" участие ДМа необходимо. Для этого нужен квест и скорее всего даже не один (испытания, церемония и т.д.). Во втором случае вмешательство ДМа минимально.

Лично мое мнение, самое интересное - это развитие персонажа внутри какого-нибудь культа божества и/или гильдии. Там вообще простор для фантазии.

Соглашусь, что эпизодичность должна быть. Но не сейчас, когда на шарде играет от силы 5 человек и когда у меня есть возможность провести всего 1-2 квеста за неделю. Как таковые события сейчас развиваются очень медленно, тем более у игроков по несколько персонажей. Сегодня одним поиграл на квесте, завтра другим.
- Нравится вид?
Это все ваше, за небольшую плату.

(Малкареш из Баатора)

#5 ViK

ViK

    Продвинутый пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 August 2011 - 09:57 PM

"я тут как бы к вам вписаться решил" %)


Безумно нравилось играть Сиром кем он только не был и торговцем и бандитом и посредником в убийствах и наемником и в конце мастером трансмутации академии магов, верным мужем и любовником:)...в общем насыщенная жизненная история получилась ...чего и всем желаю)

даже была мысль написать не квенту а историю персонажа...так как начинался он как обычный "бродячий волшебник" ;)
SerieR MerirA

Volurdar Vud

Харли

Я тру, тру РП, а не помогает...

гномы, драконы, феи, эльфы и все тому подобное - существует!
Только чтобы их увидеть нужно верить … и кое-какие препараты ... :D

#6 Ada

Ada

    Адский DM

  • Мастер Игры
  • 72 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 August 2011 - 04:32 AM

У моих дроу тоже была насыщенная событиями жизнь. То, что творилось у нас в гильдиях сложно описать двумя словами. Иногда происходящее даже шло в разрез с сеттингом. Вспоминать одно удовольствие, это было действительно круто :)

Но то что было, то было...


В ваших руках настоящее и будущее шарда. Персонаж - это частица игрового мира. Что-то изменишь в жизни своего героя и поменяется игра в целом.
Не бойтесь экспериментировать со своим чаром. Если есть какие-то предложения, озвучьте их (можно лично).

У меня достаточно идей для квестов. Я могу оставить все как есть, но мне нужно знать, что хотите именно ВЫ :)

Игра в одни ворота, это не игра и рано или поздно она мне надоест.
- Нравится вид?
Это все ваше, за небольшую плату.

(Малкареш из Баатора)

#7 Albra

Albra

    Пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 August 2011 - 06:08 AM

Гм, гм... Сира как верного любовника я помню. Он, оказывается, еще и верным мужем при этом был :victory:

#8 Ada

Ada

    Адский DM

  • Мастер Игры
  • 72 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 August 2011 - 06:20 AM

Попрошу от темы не отходить :)

Меня интересует, кем вы видите своего персонажа на эпических уровнях и хотите ли вы быть привлеченными к какому-нибудь божественному культу.
Также хотелось бы узнать мнения на тему личностного роста героя.


- Нравится вид?
Это все ваше, за небольшую плату.

(Малкареш из Баатора)

#9 Albra

Albra

    Пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 August 2011 - 06:26 PM

Об этом я тебе чуть попозже в личку напишу)

Вообще, мне несколько не хватает, пожалуй, не возможности получать постоянные социальные статусы, а ограниченность общения с неписями. Скажем, был квест на освобождение башни Мистры, в которой сделали академию, и все преподаватели и смотритель его участников знали или были наслышаны. Было бы круто, скажем, зайти этим персонажем, попить чайку со смотрителем, поболтать о чем-нибудь. Еще подобные примеры есть. То есть, каких-то простых житейских моментов нехватка. Понятно, что простая болтовня отлично отыгрывается с другими персонажами, но игроки то уходят, то приходят, создают новых чаров, а такие "опорные точки" позволили бы персонажу не чувствовать себя выброшенным из жизни :) Потом, ДМам, как мне кажется, тоже не всегда хочется вести квест, но иногда и чего-то попроще)

Мне кажется, было бы здорово, если была бы какая-то тема, открытая только для ДМского просмотра, куда игроки могли бы писать о том, как меняется отношение их персонажей к каким-то явлениям в жизни острова или персонажам, упоминать какие-то мелкие моменты, вроде "душевно поболтали с такой-то неписью, пригласил в гости". Многие вещи, сильно повлиявшие на жизненный выбор персонажа, остаются отыгранными с одним ДМом или же между игроками, а такие "досье" на своих персонажей могли бы, как мне кажется, и помочь ДМам придумать что-то "эдакое"), и помочь избежать забавных ситуаций, когда в один вечер ты радостно болтаешь с какой-то неписью, а в другой вечер эта же непись под руководством другого ДМа угрожает тебе кровавой расправой) Понятно, что никакой обязаловки, пишут те игроки, которые хотят, и читают те ДМы, которым интересно) А вот просто в открытый просмотр такое выкладывать не очень хочется: все игроки все о твоих чарах знают, ни интриги, ни интереса.

А совсем классно было бы, если при подключении к шарду и просмотре списка игроков не отображались бы уровни и билды, только имена. Знание билда часто сильно влияет на отыгрыш, даже если пытаешься абстрагироваться. Скажем, на последнем квесте я отыграла абсолютно непредвзято, но если б удосужилась посмотреть, кто есть кто, то увидела бы, что к нам втирается в доверие палмастер, и сразу бы нашла в игре основания для подозрений (вроде "а что это он шлем не снял"). Но это, скорее, исключение, обычно помнишь, кто есть кто. Такое изменение, наверное, не берется технически...

#10 Boomer_26

Boomer_26

    Продвинутый пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 25 August 2011 - 08:23 PM

как у вас все сложно :sorry: ада,я не правильно изложил свои планы или они не уместны?

я вот что хотел сказать...вы так глобально и активно обсуждаете эту тему,хотите внести большие изменения на шард в целом,но вы не обратили помоему внимания на то что,возьмем в пример эту тему,ее обсуждают 4 человека,один из которых дм,один не много отсталый от жизни шарда,отыгрышов игроков и тп,тобишь я:)а на шарде в онлайне максимум, 3 из которых,думаю что они одиночку проходят не понимая что вообще делать..пытался я с двумя поРПить,но их внимание было приково к гоблинам.

#11 Adap

Adap

    Новичок

  • Гражданин Нордока
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородOmsk

Отправлено 26 August 2011 - 04:40 AM

Правильно:) убить гоблина это первоначальная задача, а когда уже погряз в крови врагов начинается.... "чем бы заняться? О а не отиграть бы перса":) ну или типа того...
Развитий может быть сколько угодно:
1) больше народу, самый хороший вариант
2) либо 4-5 человек по 8 твинков:)

#12 PrimeEvil

PrimeEvil

    Продвинутый пользователь

  • Гражданин Нордока
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 05:06 AM

Возродить Black Squad и хоть еще разок погулять в компании классических злыдней Нордока, в плане клана/обьединения/братства - Ну или на крайний случай карьерный рост в профессиональной гильдии воров и убийц на ответственно должности, благо опыт длинною около 7-9 лет имеется и в общих дисциплинах, и в довольно специфичных, на грани, трюках.
Я рыцаря в драке
Ударил по сраке
Закованной в латы ногой
И рыцарь надменный
Упал убиенный
Схватившись за сраку рукой

#13 Ada

Ada

    Адский DM

  • Мастер Игры
  • 72 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 August 2011 - 05:12 AM

Согласна, что не хватает обычного общения с НПС. Я бы с радостью проводила такие мини-квесты, но к сожалению, в будние дни стараюсь долго не задерживаться на шарде. С вами заболтаешься, а потом спать остается всего ничего :D. По пятницам и субботам хочется проводить что-то более интересное и продолжительное с реальной движухой :dirol:.

Развитие персонажа в первую очередь должно быть в социуме. Не зря считается, что в гильдиях РП намного лучше. Там всегда найдется тема для разговора и в большинстве случаев можно обойтись без ДМа.

Персонаж не должен быть безликим. Вы создали ему тело, так дайте ему и душу.

Опять же повторюсь, не бойтесь экспериментировать.
- Нравится вид?
Это все ваше, за небольшую плату.

(Малкареш из Баатора)

#14 Boomer_26

Boomer_26

    Продвинутый пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 26 August 2011 - 06:23 AM

не люблю я уже эксперименты...за них обычно бан получал..

#15 PrimeEvil

PrimeEvil

    Продвинутый пользователь

  • Гражданин Нордока
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 08:41 AM

не люблю я уже эксперименты...за них обычно бан получал..

Главное не украсть - главное не попасться :D.
Я рыцаря в драке
Ударил по сраке
Закованной в латы ногой
И рыцарь надменный
Упал убиенный
Схватившись за сраку рукой

#16 Ada

Ada

    Адский DM

  • Мастер Игры
  • 72 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 August 2011 - 08:56 AM

Главное не украсть - главное не попасться :D.

От моего трезубца еще никто не уходил :butcher:

Я имела в виду эксперименты с личностью персонажа. Работа над его характером, поведением, привычками и т.д.
- Нравится вид?
Это все ваше, за небольшую плату.

(Малкареш из Баатора)

#17 Adap

Adap

    Новичок

  • Гражданин Нордока
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородOmsk

Отправлено 26 August 2011 - 11:03 AM

Лучше притащите за уши народ:) и все будет...

Ведь если даже играешь в шахматы сам с собой и это нравится, все равно надежды найти игроков ни когда не пропадают:)
А личностей уже стока, придумано.. что даже не стоит изобретать колесо - взял пару скомбинировал частично и играй себе в удовольствие.

#18 Ната

Ната

    Та самая

  • Мастер Игры
  • 190 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 August 2011 - 03:28 PM

ИМХО, но персонаж может развиваться, только когда игрок способен не прилипать к персонажу.
Зачастую, персонаж, является якорем для развития игрока.
От прокаченного чара отказаться очень сложно.
Натягивать на персонажа статусность или титулы, можно только когда ты свободно плаваешь в ДнД и Нордоке в целом.
Когда тема тебе близка и знакома.
Назваться "Архимагом", например, ничто не мешает.
Но вот будут ли другие воспринимать тебя так, зависит уже только от тебя.
И вполне возможно, что там, где нубик откроет в благовении рот, опытный игрок лишь усмехнется и пройдет дальше.
Левел рано или поздно заработают все.
Но заработать титул, задача нетривиальная.

#19 aeritas

aeritas

    Продвинутый пользователь

  • Гражданин Нордока
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • ГородКавказ

Отправлено 20 October 2011 - 11:08 AM

Возродить Black Squad и хоть еще разок погулять в компании классических злыдней Нордока, в плане клана/обьединения/братства - Ну или на крайний случай карьерный рост в профессиональной гильдии воров и убийц на ответственно должности, благо опыт длинною около 7-9 лет имеется и в общих дисциплинах, и в довольно специфичных, на грани, трюках.

Был бы только за! Но, опять же... кого тут гонять? это не 6-7 лет назад, когда я Сат и Меф отбивались от 15 озверевших добряков... ))
Black Squad

#20 U.F.Ray

U.F.Ray

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 12:32 PM

Странно вообще разделять развитие персонажа и его социальной роли, ведь практически любой персонаж, добравшийся до эпических уровней – добирается и до способностей/возможностей эпического масштаба. И тут уже не нужен ни ДМ, ни что-то еще чтобы давать пищу для отыгрыша социального роста – было бы лишь желание игрока отыгрывать все те изменения, которых достиг его персонаж и связывать их с его игровой историей.
«Гильдии» это конечно в любом случае хорошо – это обратная связь с игровым миром приплюсовывающаяся к получению этих изменений. Тогда уже ненужно будет придумывать историю, как ваш персонаж стал непревзойденным мастером оружия на необитаемом острове или эпическим магом, заблудившись в лесу. Тогда даже случайно взятый Вася Пупкин (будь он НПС или ПС) вполне мог бы прослышать об отличившемся воине-наемнике, ставшим в итоге одним чуть ли не самым высокооплачиваемым клинком в местной гильдии наемников за свои таланты, или об отличившемся маге окончившим местную школу волшебства, ставшим в итоге членом совета верховных волшебников местной столицы. И относиться к ним соответствующе, а не как к приблудившемуся герою, которому чтоб добиться соответствующего отношения от окружающих каждый раз приходится демонстрировать свой уровень мастерства в деле.

Ну а еще из последнего неуклонно следует, что если персонаж стал «героем» в глазах местного населения и имеет в округе определенную репутацию, то это как-то должно отражаться не только на разговорах в таверне, но и на окружающем мире материально. Лучшим «отражением» в этом смысле всегда будет «недвижимое имущество» прямо или косвенно относящееся к персонажу. Будь то именной дом в округе, именной столик в таверне, латок на торговой площади, магическое устройство в центре города, рощица за его окраиной или на худой конец могилка с датами жизни и смерти на местном кладбище. :D
"Ощути гнев сурового хомячьего правосудия!" (с) ХD




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок