Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  El'do : (07:30 13.08.22)

нужен рестарт

@  Misty Dragon : (07:05 11.08.22)

не лежит. сидит ))

@  Papadoss : (10:59 12.07.22) Сервак лежит
@  El'do : (17:03 08.07.22) Мы уже качаемся по полной
@  Misty Dragon : (19:51 07.07.22) качалка открыта ))
@  El'do : (19:40 07.07.22) ты уже начал качаться? =)
@  Sink : (16:03 07.07.22) Ай как приятно видеть такие знакомые имена! )))
@  Misty Dragon : (18:34 01.07.22) рестартнул
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) или я не то ищу?
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) Орка питунка с косой нет я так понял
@  El'do : (20:01 28.06.22) да Мисти хоум видео грузит
@  Papadoss : (19:44 28.06.22) Что-то фризы жесткие
@  MetallMan : (19:29 27.06.22) Не те друиды)
@  Papadoss : (11:13 24.06.22) Нету уже фулок +5 к мудре
@  El'do : (11:58 23.06.22) А ты там друидов то нашел? Т.е. Это не те друиды?
@  MetallMan : (21:24 22.06.22) @El'do К сожалению, лока возле Бриа Фей не та, которую я искал. Нашел на карте лагерь друидов, якобы из Ти Рел.Болото.Юг путь, но всю локацию оббегал - переход не нашел :blink:
@  El'do : (16:37 17.06.22) Дракон! Поднимай серв
@  Misty Dragon : (16:04 15.06.22) заявки в "Городская ратуша". топик вверху
@  Papadoss : (13:43 15.06.22) Блин мой клерик каждый рестарт появляется на фуге, причем я вчера вышел через колобка )
@  Papadoss : (08:42 15.06.22) Сундуки лутать я так понял смысла нет? все пусто.

Фотография

Диспелы, бричи - как это работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 magaiti

magaiti

    Продвинутый пользователь

  • Игрок Шарда
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • ГородДолгопрудный

Отправлено 25 July 2012 - 09:06 AM

Автор: denis0k
Дата: Oct 2005
Оригинал: http://forum.nwnight...?showtopic=1109
Приводится с изменениями и исправлениями.
Информация верна для дефолтных скриптов НвН.

Диспелы

При касте на конкретную цель спелл пытается сдуть все эффекты - кидается чек д20 + КастерЛвл против ДЦ 12 + КастерЛвлЦели, причем ваш КастерЛвл жестко ограничен - мелкий диспелл макс 5, средний - 10, грит - 15, морда - анлим (до ХотУ было 20). Т.е. мелкий диспелл не работает против 14+ (макс бросок 25 против 26+) уровней, средний - против 19+, грит - против 24+. Несложно догадаться, что на эпиках грит диспелл бесполезен, и диспеллить могут только арканы.

При диспелле в пол спелл пытается сдуть лучший эффект с каждого существа в области действия, а заодно и сбить АоЕ. Приоритеты эффектов недоступны, т.к. зашиты в движке.

Теперь касательно диспеллов АоЕ (Area of Effect - заклинание с областью действия, т.е. облака, стенки итп). Тут все ГОРАЗДО хуже. КастерЛвл создателя АоЕ разработчики искать отказались. Сделано все ну очень тупо - практически без чеков есть просто шанс диспелла. У мелкого диспелла - 25%, у среднего - 50%, у грит - 75%, у морды - 100%. К этому первоначальному шансу еще прибавляется некоторый бонус (может быть отрицательным):

Бонус = (КастерЛвл + МодВашейАбилки) - (10 + МодАбилкиСоздателяАоЕ)*2
Пример: Бонус = (20 + 12) - (10 + 10)*2 = 32 - 40 = -8

Т.е. в принципе даже на 20м уровне с мордой шанс может быть не 100%.

НО! Это еще цветочки...
Если кастер не является ПС (реальный игрок), то к шансу прибавляется еще 30% (это типа для мобов), а также шанс сбивания своего же облачка всегда 100% (хоть мелким диспеллом).

Зато теперь понятно, как ракшаса сдувает наши дожди и как с палкой простого диспела можно с 1-2го раза сдуть вражеские.


Бричи

Ну о понижении СР все знают, это есть в описании.
У монков СР считается родным, родной СР не понижается, только временный, данный вещами и эффектами.
А вот приоритет сдувания эффектов выложить поленились. Таблица из скрипта:

SPELL_GREATER_SPELL_MANTLE
SPELL_PREMONITION
SPELL_SPELL_MANTLE
SPELL_SHADOW_SHIELD
SPELL_GREATER_STONESKIN
SPELL_ETHEREAL_VISAGE
SPELL_GLOBE_OF_INVULNERABILITY
SPELL_ENERGY_BUFFER
SPELL_ETHEREALNESS (это грит санки)
SPELL_MINOR_GLOBE_OF_INVULNERABILITY
SPELL_SPELL_RESISTANCE
SPELL_STONESKIN
SPELL_LESSER_SPELL_MANTLE
SPELL_MESTILS_ACID_SHEATH
SPELL_MIND_BLANK
SPELL_ELEMENTAL_SHIELD
SPELL_PROTECTION_FROM_SPELLS
SPELL_PROTECTION_FROM_ELEMENTS
SPELL_RESIST_ELEMENTS (2й круг)
SPELL_DEATH_ARMOR
SPELL_GHOSTLY_VISAGE
SPELL_ENDURE_ELEMENTS
SPELL_SHADOW_SHIELD (2й раз упоминается)
SPELL_SHADOW_CONJURATION_MAGE_ARMOR
SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION
SPELL_SANCTUARY
SPELL_MAGE_ARMOR
SPELL_STONE_BONES
SPELL_SHIELD
SPELL_SHIELD_OF_FAITH
SPELL_LESSER_MIND_BLANK
SPELL_IRONGUTS
SPELL_RESISTANCE

Как видно, забавный списочек. Особенно радует наличие мелкой мантлы, имхо, слишком низко. Т.е. маг в премонишене и ШШ не потеряет мелкую мантлу от мелкого брича. А если к обкасту добавить бесплотный вид и энегобуфер, то и большого брича не хватит на сбивание мелкой мантлы.

Морда

Она действует как симбиоз диспелла и брича. При диспелле цели старается сначала сдуть все эффекты, а потом бричит 6 эффектов согласно списку выше. При броске мордой в пол спелл старается сначала сдуть со всех лучший эффект, а потом бричит 2 эффекта (масс мелкий брич). Жаль сначала не бричит, правильней бы было.


P.S. Если цель окаменена, она не диспелится (даже если есть что).
— Почему ты пропускаешь игровые диалоги? Разве тебя не интересуют события сюжета?
— Вот тебе события: это босс, у него три головы, и я собираюсь замочить его ледяной магией.
— Но какие у тебя мотивации? Неужели ты не хочешь узнать, почему ты убиваешь его именно ледяной магией?
— Потому что у него иммунитет к огненной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок