Попытка сделать клера-ПМ под Нордок.
Через волшебника, т.к. на Нордоке микс бард-ПМ запрещен.
Отцов и старожилов прошу оставить критические замечания.
Плюсы:
- иммунитеты ПМа: к оглушению, критам и сник-атакам
- ЭМА, эпик вардинг
- может писать клеровские свитки 1-8 уровней
- есть свой баф на крит (Keen Edge)
Минусы:
- нет дисциплины
- нет 9-го круга заклинаний
- девастат только на 39-м уровне
Расклад по уровням: Cleric(19), Wizard(5), Pale Master(16)
Раса: человек (Human)
Мировоззрение (Alignment): любое недоброе (требование ПМ)
Домены:
Плутовство (Trickery) - инвиз, ИИ, абилка дающая бонусы к воровским скиллам.
Война (War) - ловкость, аура жизни (7-й уровень, полезный баф), абилка.
Статы (начальные - конечные):
STR: 16 (26) - +8 на апах (12-40 уровни), 2 эпик фита
DEX: 8
CON: 12
WIS: 16 (18) - +2 на апах (4, 8 уровни)
INT: 14
CHA: 8
Телосложения мало, но в итоге мы сможем носить вещи на +10 к телосложению, и еще на +2 бафать,
это даст +240 хитов.
Последовательность прокачки (по уровням):
1-16: Cleric
17-21: Wizard
22-37: Pale Master
38-40: Cleric
3 волшебника надо для ПМа, еще один уровень для БАБ 14, и еще один - ради фита.
Фиты (по уровням):
1: Мощная атака (Power Attack), разрубание (Cleave)
3: Воинское оружие (Weapon Proficiency Martial)
6: Фокус на саблю (Weapon Focus: Scimitar)
9: Мастерство (Expertise) __или__ Сбивание с ног (Knockdown)
12: Крит на саблю (Improved Critical: Scimitar)
15: Бой вслепую (Blind Fight)
18: Великое разрубание (Great Cleave)
21: Бронекожа (Armor Skin), Удлинненное заклинание (Extend Spell, бонус-фит волшебника)
24: Эпический фокус на саблю (Epic Weapon Focus: Scimitar)
27: Сила +1 (Great Strength I)
30: Сила +1 (Great Strength II)
33: Овервелм на саблю (Overwhelming Critical: Scimitar)
34: Эпик-редукт кислоты (бонус-фит ПМа)
36: Эпическая Броня Мага (берется на 15+ уровне ПМа)
37: Вардинг (бонус-фит ПМа)
39: Девастат на саблю (Devastating Critical: Scimitar)
Вещи:
Сабля с хастом, сапоги +2/+2, кольцо силы (реген, свобода, резисты), кольцо +5 тела (крафт), плащ +3 тела +5 форты (крафт) или плащ +4 к спасброскам.
Вещи на AC нам не нужны (с 36 уровня), т.к. их заменяет Эпическая Броня Мага.
Заклинания:
Волшебнику берем броню мага (Mage Armor), заточку (Keen Edge).
Скиллы: 215 очков
Тренированность (Discipline): 21 - берется кросс-классом, фактически у нас нормальной дисциплины не будет, поэтому монстров с дизармом надо избегать. Можно вместо сабли с хастом носить сапоги с хастом или кольчугу, а саблю обычную +0 - ее потерять не жалко.
Лечение (Heal): 43
Знание заклинаний (Spellcraft): 43 - с модом интеллекта будет 45, это +9 к спасброскам от заклинаний.
Кувырок (Tumble): 20 - дает +4 к АС.
Вскрытие замков (Open Lock): 1 (кросс-классом, тратится 2 очка, но с абилкой домена Плутовство мы раз в день получаем до +10 к навыку, полезно для открывания несложных замков)
Обезвреживание ловушек (Disable Traps): 1 - аналогично взлому.
Концентрация (Concentration): 43
Hitpoints: 331 (это максимум, реально будет около 270. С вещами - 470)
Спасы без вещей (Fortitude/Reflex/Will): 22/15/28 (+9 против заклинаний)
Атака без вещей и бафов (оружие +0): 35
Атака с бафами (+6 от бафов/шмоток на силу, +20 от всех клеровских бафов на атаку) - 61
AC: с саблей скорости, сапогами +2/+2 и Эпической Броней Мага будет 67, бафы на ловкость (ловкость и аура жизни) дадут +2, броня мага даст еще +1, всего 70.
С Мастерством (Expertise, если взять его вместо кнока) будет 75.
С сапогами хаста или кольчугой хаста будет на 2 меньше.
Свернуть блок чата Болталка
|
Клер-ПМ через волшебника
Автор magaiti, Jul 30 2012 11:20 AM
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 30 July 2012 - 11:20 AM
— Почему ты пропускаешь игровые диалоги? Разве тебя не интересуют события сюжета?
— Вот тебе события: это босс, у него три головы, и я собираюсь замочить его ледяной магией.
— Но какие у тебя мотивации? Неужели ты не хочешь узнать, почему ты убиваешь его именно ледяной магией?
— Потому что у него иммунитет к огненной.
— Вот тебе события: это босс, у него три головы, и я собираюсь замочить его ледяной магией.
— Но какие у тебя мотивации? Неужели ты не хочешь узнать, почему ты убиваешь его именно ледяной магией?
— Потому что у него иммунитет к огненной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных