Каждый персонаж индивидуален и в каждом есть что-то особенное, что отличает его от других. Это может быть необычная манера общения, внешний вид, увлечение и т.д.
Интересно было бы узнать, какими особенностями вы наделяете своих героев
Свернуть блок чата Болталка
|
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 11 September 2011 - 05:23 PM
Рико, плут-полурослик был действительно совестливый вор. Вот и смешно и плакать хочется. Искренне считал себя "Плутом" (и никак иначе), вдобавок еще и умельцем на все руки.
Я рыцаря в драке
Ударил по сраке
Закованной в латы ногой
И рыцарь надменный
Упал убиенный
Схватившись за сраку рукой
Ударил по сраке
Закованной в латы ногой
И рыцарь надменный
Упал убиенный
Схватившись за сраку рукой
#3
Отправлено 11 September 2011 - 08:50 PM
Дарто, человек-вор. Пройдоха и льстец по мере своего развития, любитель выпить и заняться какой-нибудь ерундой, такой как спеть что-нибудь под шафе. Постоянно носит с собой кучу мусора : маленькие склянки с различным содержимым, непонятные свитки и какие-то механизмы, помогающие ему в своем нелегком ремесле. Может устроить какую-нибудь пакость, обокрасть и просто поиздеваться. Но! Он без особо крайней необходимости никогда никого не убьет. Если конечно не под предлогом смерти, и то врятли. Он скорее будет делать ноги, чем полезет в драку, как бы это и не показалось странным. До смерти любит свободу, свободу во всем. Поэтому в качестве оружия самообороны и своего ремесла использует ряд небольших разнообразных кинжальчиков, которые и не сковывают движения, и которые легко можно спрятать, например в тот же сапог.
Барагог. Полуорк-шаман\некромант. Всегда отличался своим спокойным нравом, таким странным для полуорков. Лишь потому, что все события обмозговывает в своей голове. Многие не знающие его подумают, что он довольно добрый и милый ( в сравнении с другими полуорками конечно), но они просто еще не догадываются, что он их использует. В любой подходящий момент он может переступить через любого, ради своих целей. Особенно ему нравится, если это будет выглядеть как несчастный случай, дабы не раскрывать раньше времени свое истинное обличие перед другими. Спокойно может совершить добрый поступок, но последствия будут явно не добрые, как все ожидают. Грезит о завоевании и порабощении всего Нордока.
Как-то так)
Барагог. Полуорк-шаман\некромант. Всегда отличался своим спокойным нравом, таким странным для полуорков. Лишь потому, что все события обмозговывает в своей голове. Многие не знающие его подумают, что он довольно добрый и милый ( в сравнении с другими полуорками конечно), но они просто еще не догадываются, что он их использует. В любой подходящий момент он может переступить через любого, ради своих целей. Особенно ему нравится, если это будет выглядеть как несчастный случай, дабы не раскрывать раньше времени свое истинное обличие перед другими. Спокойно может совершить добрый поступок, но последствия будут явно не добрые, как все ожидают. Грезит о завоевании и порабощении всего Нордока.
Как-то так)
All this time while we talked my thoughts collided.
All this time I could have seen but I was blind,
All this time...
Higher than the sky, we're
higher than the sky.
*Не буду ничего у Металлмэна забирать, его даже ДМ килл с первого раза не берет. * (с) Ната
All this time I could have seen but I was blind,
All this time...
Higher than the sky, we're
higher than the sky.
*Не буду ничего у Металлмэна забирать, его даже ДМ килл с первого раза не берет. * (с) Ната
#4
Отправлено 12 September 2011 - 09:03 PM
- Прежде всего идея. Идея (как это ни странно и ни воспринимаемо многими как «ложный шаг») заключается в «билде» - он включает в себя распределение характеристик, умений, навыков и прочего, что определяет игровые возможности персонажа в игровом мире. Персонаж созданный без какой-либо идеи = бесцельно потраченное время.
- Во вторую обязательную очередь он наделяется оригинальным внешними особенностями (внешний вид/голос/портрет). Это может быть и что-то совершенно колоритное и вполне обычное, но тщательно подобранное – самое важное это конечно же соответствие идее.
- В третью по очереди, но наверное первую по важности, персонаж наделяется оригинальным именем. Имя – это наше все! Оно обязано переносить идею персонажа в одном/нескольких цельных буквосочетаний. Одновременно это обычно еще и самая сложная ступень создания персонажа, поскольку обычно правила шарда касательно генерации имен, а так же бдительный надзор за их соблюдением (вплоть до нещадного вылавливания и изоляции персонажей нарушивших эти правила), всячески стараются усложнить многократно эту задачу.
- В четвертую очередь – описание персонажа. Обычно с этим проблем не возникает: достаточно просто подчеркнуть в одном или нескольких предложениях важные внешние проявления задуманной идеи, таящейся в вашем персонаже, которые могут «увидеть» другие игроки/персонажи.
- В пятую завершающую очередь (если атмосфера игры этому способствует) – персонаж наделяется непосредственно индивидуальными особенностями характера. Это может быть темперамент, манера речи, стремления и интересы персонажа, привычки, последствия игровых событий пережитых персонажем в игровом мире, социальные связи и т.п. (думаю нет нужды напоминать что все это проходит обязательно через фильтр соответствия идее персонажа).
Вот собсно и все чем обычно могут наделяться мои герои.
- Во вторую обязательную очередь он наделяется оригинальным внешними особенностями (внешний вид/голос/портрет). Это может быть и что-то совершенно колоритное и вполне обычное, но тщательно подобранное – самое важное это конечно же соответствие идее.
- В третью по очереди, но наверное первую по важности, персонаж наделяется оригинальным именем. Имя – это наше все! Оно обязано переносить идею персонажа в одном/нескольких цельных буквосочетаний. Одновременно это обычно еще и самая сложная ступень создания персонажа, поскольку обычно правила шарда касательно генерации имен, а так же бдительный надзор за их соблюдением (вплоть до нещадного вылавливания и изоляции персонажей нарушивших эти правила), всячески стараются усложнить многократно эту задачу.
- В четвертую очередь – описание персонажа. Обычно с этим проблем не возникает: достаточно просто подчеркнуть в одном или нескольких предложениях важные внешние проявления задуманной идеи, таящейся в вашем персонаже, которые могут «увидеть» другие игроки/персонажи.
- В пятую завершающую очередь (если атмосфера игры этому способствует) – персонаж наделяется непосредственно индивидуальными особенностями характера. Это может быть темперамент, манера речи, стремления и интересы персонажа, привычки, последствия игровых событий пережитых персонажем в игровом мире, социальные связи и т.п. (думаю нет нужды напоминать что все это проходит обязательно через фильтр соответствия идее персонажа).
Вот собсно и все чем обычно могут наделяться мои герои.
"Ощути гнев сурового хомячьего правосудия!" (с) ХD
#5
Отправлено 18 September 2011 - 12:11 PM
Может, не совсем в ту тему, потому как это скорее не особенности персонажа, а некоторые впечатления от произошедших событий с точки зрения персонажа
Мне вдали от зеленых родных берегов
Часто снится туманная серая мгла
И родимой земли густолистный покров…
А недавно приснилось, что я умерла.
Был прозрачно-серебряным мертвенный свет,
О четыре стены билось эхо дождей,
Там, куда я пришла ни страданья, ни бед…
«Вот и все, - мне подумалось. - Это предел».
Нарушает покой мой торжественный шаг,
И по камню, как прежде, стучат сапоги,
Я же чувствую: что-то здесь вовсе не так…
Здесь встречают меня не друзья, а враги.
Голос резкий, чужой, разорвал тишину,
Под глухим капюшоном не видно лица,
Мою душу живую мне ставят в вину…
Не проснусь, досмотрю этот сон до конца.
Он причудлив и дик: вижу рядом с собой
Столь знакомый доспех и кормирскую стать,
И проклятьям, готовым сорваться – отбой…
Пусть милорд говорит, он найдет, что сказать.
Ах, как жаль, что во сне нет со мною меча,
И что тело мое здесь во власти чужой,
Я бы тварь ту из бездны, что возле плеча
Проводила б обратно на планы домой.
Время тянется здесь, как густая смола,
Я Великому Стражу беззвучно молюсь,
Даже если не сплю, а и впрямь умерла…
То за душу свою все равно поборюсь.
И уже не понять – то ли явь, то ли сон,
Гаснет мертвенный свет: декораций полно.
Разливается, жжется всеядный огонь…
Может быть, это мне испытанье дано?
От оранжевых бликов туманится взгляд,
Раскаленной стеной перекрыты пути,
Мне отсюда не видно дороги назад…
Но я твердо уверена: можно уйти.
Пышет жаром, беснуется злобный найтмар,
Всадник нашу с милордом решает судьбу,
Разрастается жаркий багровый кошмар…
Я такие решенья видала в гробу!
И опять тишина, только пламени треск,
Меркнут краски, и медленно падает тьма.
Ночь. Таверна. Бензор. Хохот пьяных повес…
Мне всего лишь приснилось, что я умерла.
Daniel Cormaeril
\\ Roza:
Ага, что-то где-то я читала про "вилкой по кастрюле"
Мне вдали от зеленых родных берегов
Часто снится туманная серая мгла
И родимой земли густолистный покров…
А недавно приснилось, что я умерла.
Был прозрачно-серебряным мертвенный свет,
О четыре стены билось эхо дождей,
Там, куда я пришла ни страданья, ни бед…
«Вот и все, - мне подумалось. - Это предел».
Нарушает покой мой торжественный шаг,
И по камню, как прежде, стучат сапоги,
Я же чувствую: что-то здесь вовсе не так…
Здесь встречают меня не друзья, а враги.
Голос резкий, чужой, разорвал тишину,
Под глухим капюшоном не видно лица,
Мою душу живую мне ставят в вину…
Не проснусь, досмотрю этот сон до конца.
Он причудлив и дик: вижу рядом с собой
Столь знакомый доспех и кормирскую стать,
И проклятьям, готовым сорваться – отбой…
Пусть милорд говорит, он найдет, что сказать.
Ах, как жаль, что во сне нет со мною меча,
И что тело мое здесь во власти чужой,
Я бы тварь ту из бездны, что возле плеча
Проводила б обратно на планы домой.
Время тянется здесь, как густая смола,
Я Великому Стражу беззвучно молюсь,
Даже если не сплю, а и впрямь умерла…
То за душу свою все равно поборюсь.
И уже не понять – то ли явь, то ли сон,
Гаснет мертвенный свет: декораций полно.
Разливается, жжется всеядный огонь…
Может быть, это мне испытанье дано?
От оранжевых бликов туманится взгляд,
Раскаленной стеной перекрыты пути,
Мне отсюда не видно дороги назад…
Но я твердо уверена: можно уйти.
Пышет жаром, беснуется злобный найтмар,
Всадник нашу с милордом решает судьбу,
Разрастается жаркий багровый кошмар…
Я такие решенья видала в гробу!
И опять тишина, только пламени треск,
Меркнут краски, и медленно падает тьма.
Ночь. Таверна. Бензор. Хохот пьяных повес…
Мне всего лишь приснилось, что я умерла.
Daniel Cormaeril
\\ Roza:
И ничего у меня голос не резкий был
Ага, что-то где-то я читала про "вилкой по кастрюле"
#6
Отправлено 18 September 2011 - 12:41 PM
И ничего у меня голос не резкий был
\\ Враки это все и наветы!
\\ Враки это все и наветы!
Про игроков на квесте...
Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
Цитатник
http://www.formspring.me/DMRoza - ask me something
Кому браслеты и брелки NWN? %)
Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
Цитатник
http://www.formspring.me/DMRoza - ask me something
Кому браслеты и брелки NWN? %)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных