Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Болталка Открыть чат во всплывающем окне

@  El'do : (07:30 13.08.22)

нужен рестарт

@  Misty Dragon : (07:05 11.08.22)

не лежит. сидит ))

@  Papadoss : (10:59 12.07.22) Сервак лежит
@  El'do : (17:03 08.07.22) Мы уже качаемся по полной
@  Misty Dragon : (19:51 07.07.22) качалка открыта ))
@  El'do : (19:40 07.07.22) ты уже начал качаться? =)
@  Sink : (16:03 07.07.22) Ай как приятно видеть такие знакомые имена! )))
@  Misty Dragon : (18:34 01.07.22) рестартнул
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) или я не то ищу?
@  Papadoss : (20:59 28.06.22) Орка питунка с косой нет я так понял
@  El'do : (20:01 28.06.22) да Мисти хоум видео грузит
@  Papadoss : (19:44 28.06.22) Что-то фризы жесткие
@  MetallMan : (19:29 27.06.22) Не те друиды)
@  Papadoss : (11:13 24.06.22) Нету уже фулок +5 к мудре
@  El'do : (11:58 23.06.22) А ты там друидов то нашел? Т.е. Это не те друиды?
@  MetallMan : (21:24 22.06.22) @El'do К сожалению, лока возле Бриа Фей не та, которую я искал. Нашел на карте лагерь друидов, якобы из Ти Рел.Болото.Юг путь, но всю локацию оббегал - переход не нашел :blink:
@  El'do : (16:37 17.06.22) Дракон! Поднимай серв
@  Misty Dragon : (16:04 15.06.22) заявки в "Городская ратуша". топик вверху
@  Papadoss : (13:43 15.06.22) Блин мой клерик каждый рестарт появляется на фуге, причем я вчера вышел через колобка )
@  Papadoss : (08:42 15.06.22) Сундуки лутать я так понял смысла нет? все пусто.

Фотография

Пантеон Дварфов

Пантеон Дварфов Ладугуэр Laduguer Морадин Moradin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 junior

junior

    гы )

  • Игрок Шарда
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Городe-burg

Отправлено 14 October 2011 - 08:35 AM

Ладугуэр (Laduguer)
(в поле прописывать 'Laduguer' )

Изгнанник, Серый Защитник, Владыка Ремесел
Среднее дварфское божество

Изображение
Символ: Сломанный арбалетный заряд на щите
Домашний план: Хаммергрим
Мировоззрение: Законное зло
Сфера: Создание магического оружия, ремесленники, магия, серые дварфы
Прихожане: Дварфы, бойцы, мастера знаний, солдаты
Мировоззрения клириков: LE, LN, NE
Домены: Ремесло, Дварфы, Зло, Закон, Магия, Металл, Защита
Одобренное оружие: "Мрачный Молот" (военный молот)

С тех пор как < дуэргары отделились от своих кузенов-дварфов, Ладугуэр (laa-duh-gwur, лэа-ду-гуир) таит ожесточенное негодование. Серый Защитник рассматривает своих кузенов из Морндинсамман как ленивых бездельников, более обеспокоенных поддержанием устарелых традиций, чем прогрессом и изобретениями. Это не говорит о том, что Ладугуэр - свободный мыслитель; он цепляется за свое клеймо нетерпимой дисциплины, сплетая доктрину повиновения лидеру, усиления через эксплуатацию рабов, обогащения через создание магического оружия и защиты - через неумолимую программу строгой военной подготовки. Крайне ксенофобный, Ладугуэр старается избегать контактов своих последователей с другими расами, кроме ограниченной торговли и набегов за рабами.
Дуэргары не признают различий между религиозной и светской властью, что делает клириков Ладугуэра (известных как тулдор, дварфский термин, означающий "те, кто выносят") номинальными правителями общества серых дварфов. Дуэргар рассматривают свое существование как постоянную борьбу против других рас Подземья, и тулдор формируют ту силу, которая сохраняет расу единой и мощной с тех дней, когда клирики Ладугуэра изначально увели серых дварфов от их поверхностных братьев. Во многих храмах есть значительные конюшни, используемые для ухаживания и размножения стидеров, больших чудовищных охотничьих пауков, используемых как транспорт многими расами Подземья. <Дуэргары под руководством тулдор тренируют их, используя как универсальную тягловую силу, предоставляя своей расе значительное финансовое влияние в Ночи Внизу. Клирики, как ожидается, будут служить в вооруженных силах.
Тулдор молятся о заклинаниях утром, обычно перед тем, как посвятить по крайней мере час созданию или улучшению магического оружия. Дуэргары наслаждаются немногими примечательными религиозными церемониями, поскольку празднования - опасный перерыв тяжелого труда, на котором строится длительное существование дуэргаров. Клирики Ладугуэра редко мультиклассируют, иногда становясь божественными чемпионами, бойцами или мастерами знаний.

История/отношения

Никто из смертных не знает точных причин изгнания Ладугуэра из Морндинсамман. Золотые и щитовые дварфы утверждают, что он совершил отвратительные преступления против своих братьев и был спасен от великого Молота Души Морадина лишь умеренностью и прощением Берронар. Серые дварфы объясняют историю несколько иначе, описывая Серого Защитника как защитника праведной творческой философии, которая тем не менее столь оскорбила Отца Дварфов, что Ладугуэр был навсегда выброшен из пантеона. Независимо от этого, Изгнанник хорошо принимается Дагмареном и Шариндлар; остальная часть Морндинсамман глубо презирает его. Глубинная Дуэрра, которую многие считают дочерью Ладугуэра, - его единственный истинный союзник (но даже она строит против него множество заговоров). Господство его расы на рынке стидеров повлекло вражду с Ллос, а древний спор с принцем демонов Оркусом кипит до наших дней.

Догма

Дети Ладугуэра отвергли безответственных и слабых богов своих предков и отошли от своей ленивой семьи, чтобы не заразиться ее слабостями. Строгое повиновение старшим, посвящение ремеслу и бесконечный тяжелый труд необходимы, чтобы достичь богатства, безопасности и силы. Ничто никогда не бывает легко, и при этом и не должно быть. Перенесите боль стоически и оставайтесь отстраненными, поскольку показ или даже чувствование эмоций демонстрирует слабость. Те, кто слаб, не заслуживают ничего, и судьба их будет соответствующей. Бедствие - горн Ладугуэра, и дуэргар, прошедший резкими тропами под его сокрушительными ударами, вынесет все и станет крепче адамантина.

#2 junior

junior

    гы )

  • Игрок Шарда
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Городe-burg

Отправлено 14 October 2011 - 08:36 AM

Морадин (Moradin)
(в поле прописывать 'Moradin' )

Кователь Душ, Отец Дварфов, Всеотец
Великое дварфское божество

Изображение
Символ: Молот и наковальня
Домашний план: Дом Дварфов
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: Дварфы, созидание, кузнечное дело, защита, работа по металлу, каменная кладка
Прихожане: Дварфские защитники, Дварфы, инженеры, бойцы, шахтеры, кузнецы
Мировоззрения клириков: LG, LN, NG
Домены: Ремесло, Дварфы, Земля, Добро, Закон, Защита
Одобренное оружие: "Молот Души" (военный молот)

Морадин (mor-uh-din, мор-а-дин) - строгое отеческое божество, грубое и бескомпромиссное, твердое как камень, когда приходит на защиту своей избранной расы. Резкий, но справедливый судья, он - мощь и сила воплощенной воли. Он вдохновляет изобретения дварфов и постоянно стремится улучшить эту расу, ободряя ее добрый характер, интеллект и гармоничное сосуществование с другими добрыми расами, борясь против их гордости и изоляционистских тенденций. Его военный молот - оружие и инструмент, называемый Молотом Души.
Церковь Морадина играет активную роль в руководстве моралью дварфских общин. Они подчеркивают руку Кователя Душ в каждодневных дварфских действиях типа горной промышленности, кузнечного дела и разработки, и призывают его благословение, когда начинаются эти дела. Они возглавляют продвижение в новооткрытые дварфские королевства и повышают статус дварфов в поверхностных общинах. Они принимают активное участие в обучении молодежи общин и наблюдают за большинством формальных церемоний. Особый интерес для клириков Морадина представляют Дети Грома, и ожидается, что его клирики, рожденные под Благословением Грома, сделают для расы нечто великое.
Клирики Морадина, известные как соннилоры ("те, кто работает с камнем") молятся утром. Подношения Кователю Душ делаются ежемесячно. Ранговый клирик сообщества может объявить любой день церковным праздником для празднования его на местном уровне. Многие общины празднуют Молот Первый, поскольку эта дата в 1506 DR, Году Грома - начало внезапного повышения дварфской рождаемости, благословение Отца Дварфов, вызвавшее великий благоприятный поворот в дварфской расе. Его клирики обычно мультиклассируют как дварфские защитники или бойцы.

История/отношения

Дварфские мифы говорят, что Морадин воплощен из скалы, камня и металла, и что душа его - жаркий уголь. Он выковал тела первых дварфов из металлов и драгоценных камней и вдохнул в них души, когда подул на них, чтобы их охладить. Он - лидер дварфского пантеона, и именно его решением были изнаны с поверхности злые боги дерро и дуэргаров. Он имеет стратегический, но прохладный союз с Гондом, Коссутом, Хелмом, Тормом, Тиром и главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов. Он выступает против богов гоблиноидов, орков, злых гигантов и изгнанных дварфов.

Догма

Морадин - отец и создатель дварфской расы. Почитайте его, подражая его принципам и мастерству в кузнечном деле, каменной кладке и в других задачах. Мудрость получается от жизни и умеряется опытом. Продвигайте дварфскую расу во всех областях жизни. Вводите новшества новыми процессами и навыками. Находите новые королевства и земли для клана, защищая существующие от всех угроз. Ведите дварфов в традициях, установленных Кователем Душ. Почитайте лидеров вашего клана, как Вы почитаете Морадина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


WMlink.ru - рекламный брокер WMmail.ru - сервис почтовых рассылок